Наша команда.
Антон Колосов.
Программист, а также главный по связям с общественностью.
"С детства я мечтал делать игры. Начал с того, что поступил на математический факультет, где и научился программировать. После прочтения «Стальной крысы» Гарри Гаррисона появилось вдохновение сделать что-то подобное. Сперва я решил создать максимально удобный и функциональный инструмент для написания игр. Так появился редактор NLBB, в котором мы и сделали все наши игры, и который я продолжаю совершенствовать."
Ольга Колосова.
Сценарист, тестировщик.
"С первого класса я увлекалась чтением, а в пятом – решилась написать небольшой рассказ. Свои «творения» показывала только друзьям, но, конечно, мечтала представить их более широкой аудитории. Уже учась в педагогическом университете, узнала о существовании нелинейных текстовых приключений. Этот жанр меня просто покорил. Теперь не нужно выбирать между несколькими концовками, потому что их все можно добавить в повествование!"
Сергей Севостьянов.
Переводчик, композитор, 3D-дизайнер.
"Закончив школу, я поступил в авиационный техникум имени Жуковского. Затем, получил высшее образование в институте терминологии и перевода. С тех пор, все фильмы на английском и немецком смотрю только в оригинале. Когда потребовалась моя помощь с локализацией игры на английский – с радостью согласился. Это был новый, интересный опыт."
Интервью с нашей командой.
Интервью с Антоном Колосовым
12 декабря 2015, 21:36
Сап, ИфХаб. Есть один разработчик текстовых (как кни, так и интерактивных) игр, Антон Antokolos Колосов. Фактически, он — первый из русских иф-авторов, кто малыми силами и за короткий срок создал текстовую игру с графикой и англ. текстом, которая прошла в Steam, заработала денег, и затронула сердца читателей-игроков (в одном из положительных отзывов – «Yet still, it is kind of charming in a weird way»). Так почему же мы по прежнему почти ничего не знаем о нем? Сегодня ваш покорный слуга esse исправит сие досадное упущение! -->
Интервью: Антон и Ольга Колосовы
31 мая 2017, 04:12
Ольга и Антон Колосовы основали инди-студию «NLB Project». Вместе с Сергеем Севостьяновым они выпустили две игры на Steam. Также Антон — автор универсального редактора игр Non-Linear Book Builder, который позволяет писать игры для движков INSTEAD, URQ, QSP, ChoiceScript и других. Два года назад на IFHub уже публиковалось одно интервью с Антоном от esse , но это — первое интервью с Ольгой. -->